Неделя молодого педагога
27.04.2024
С 22 апреля по 26 апреля 2024 г. в МБДОУ «Змиевский детский сад комбинированного вида №1» прошла Неделя молодого педагога. Неделя молодого педагога проводилась согласно разработанному плану. Программа проведения мероприятий отразила различные формы и методы воспитательной и методической работы. Молодые педагоги организовали открытые показы своих занятий, которые проводились 22 апреля. Воспитатели показали свое умение организации и проведения. Гущина Е.С. показала занятие по художественно-эстетическому развитию «Одуванчики» с детьми старшего дошкольного возраста;Акулова А.А. «Путешествие на поезде» (ФЭМП) с детьми раннего дошкольного возраста. По итогам представленного материала молодые педагоги провели самоанализ занятий и получили рекомендации своих наставников и присутствующих.
В течение недели Малеева А.А., педагог-психолог, провела психологический тренинг «Я- успешный педагог» и Комарова П.А., методист, провела анкетирование «Оценка собственного квалификационного уровня молодым воспитателем и педагогом наставником», которое помогло выявить положительные стороны деятельности воспитателей и некоторые затруднения в их практике.
24 апреля Базарнова Т.В. педагог-наставник, провела семинар-практикум «Конфликтные ситуации в работе педагога и пути их решения», где педагоги решали различные проблемные ситуации с которыми могут столкнуться, находили пути решения выхода из конфликта. Сергеева Е. В. педагог-наставник, провела мастер-класс «Эбру- территория идей» по изобразительной деятельности, где показала все доступные методы работ с рисунками по технике «Эбру».
25 апреля Гущина Е.А., педагог-наставник, провела для воспитателей ДОУ методический экспресс «Применение дидактических игр в процессе освоение детьми техники «Пластилинографии», где участники фокус-группы создавали про помощи пластилина свой портрет.
По итогам недели молодого педагога был организован круглый стол: «Анализ педагогических ситуаций», в ходе которого проведено экспресс-анкетирование, обсуждены проблемы, с которыми столкнулись молодые педагоги, разобраны и проанализированы педагогические ситуации.